31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение товара и стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение стимулирования сбыта
  2. Цели стимулирования сбыта

Несмотря на то, что удовлетворение потребностей клиентов стало главным приоритетом для бизнеса, бывают моменты, когда необходимо стимулировать спрос и увеличивать продажи своей продукции в краткосрочной перспективе.

Стимулирование сбыта является частью маркетинга, где бизнес использует множество краткосрочных ориентированных на клиента стратегий, чтобы стимулировать спрос на продукт, делая его более привлекательным и / или достойным.

Определение стимулирования сбыта

Определение Стимулирование сбыта - это маркетинговая стратегия, в которой продукт продвигается с использованием краткосрочных привлекательных инициатив для стимулирования спроса и увеличения продаж.

Эта стратегия обычно используется в следующих случаях -

  • представить новые продукты;
  • распродать существующие запасы;
  • привлечь больше клиентов, и временно снять продажи.

Цели стимулирования сбыта

Ответ на вопрос, что такое стимулирование сбыта также дает подсказку о целях стимулирования сбыта, основной целью является повышение продаж.

Другие цели включают:

  • Создание рынка для новых продуктов. Иногда сложно установить спрос на новый продукт на рынке аналогичных продуктов. В таких случаях компания выбирает увеличение продаж, используя такие стратегии стимулирования продаж, как ценообразование , предложения, скидки и принцип дефицита.
  • Оставаться конкурентоспособным. Компании используют методы временного стимулирования сбыта, чтобы конкурировать с краткосрочными маркетинговыми стратегиями конкурента.
  • Вывести продукты на новые рынки. На новые рынки часто сложно войти. Стимулирование продаж заставляет больше клиентов пробовать новый продукт.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!