01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Виды дизайна рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие рекламы
  2. Подходы к определению дизайна
  3. Направления рекламного дизайна

Понятие рекламы

Определение: Реклама – информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя.

Пример 1: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю.

Пример 2: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Подходы к определению дизайна

Определение: Дизайн – оригинальный способ донесения идеи обращения до потребителя рекламы.Оригинальный дизайн характеризуют следующие показатели:

  • Гармоничность;
  • Сбалансированность;
  • Простота;
  • Однозначность идеи и т.д.

Направления рекламного дизайна

Направления использования дизайна в рекламе характеризуют следующие виды деятельности компании (рисунок 1):

  • Печатная реклама. Пример: листовки, визитки, буклеты, каталоги, купоны.
  • Наружная реклама. Пример: вывески, щитовые конструкции, козырьки, баннеры.
  • Сувенирная продукция. Пример: календари, кружки, ручки, блокноты, брелоки.
  • Web-дизайн. Пример: разработка дизайна сайта, проектирование макетов баннерной рекламы, создание макетов для социальных сетей.
  • Упаковка. Пример: фирменные упаковочные материалы, упаковка продукта.
  • Разработка фирменного стиля. Пример: шрифтовые гарнитуры, цвета, корпоративный герой, особенности верстки рекламного обращения, логотип.

image1 (2)

Рисунок 1. Виды рекламного дизайна

Дизайн играет важную роль при разработке рекламного обращения, так как от дизайна зависит успех рекламной кампании. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!