08.08.2020
#Маркетинг
42

Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Возражения по цене
  2. Страх перемен
  3. Доверие
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Возражение от продажи—это явное выражение покупателем, что существует барьер между текущей ситуацией и тем, что должно быть.

Возражения по цене

Пример 1 : «Услуги стоят слишком дорого».

Если у клиента уже есть низкая цена, по которой он может получить, необходимо помочь оправдать разницу в стоимости. Необходимо доказать уникальность товара и предложения и то, что клиент не получит такое от конкурентов.

Страх перемен

Пример 2 : «Мы так поступаем уже 15 лет. А вдруг пойдет не так?»

Часто связанный с самоуспокоенностью, страх перемен делает процесс принятия решений трудным для владельцев бизнеса. Одним из способов преодоления этого возражения - демонстрация прошлых примеров изменений и того, насколько они были положительными. Например, показать клиенту список  изменений, произошедших в отрасли за последние 10–15 лет, и того, как потенциальный клиент адаптируется к этим изменениям. Это может помочь быть уверенными в изменении ситуации. Стоимость - драйвер против изменений. Сопротивление изменениям связано с затратами на изменение методов или оборудования на рабочем месте.

Доверие

Пример 3 : «Откуда мне знать, что компания  опытная?»

Доверие—это то, что требует времени, поэтому если оно является препятствием для клиента, необходимо быть честным и последовательным, чтобы преодолеть возражения. Необходимо предоставить информацию и поделиться отзывами, примерами из практики и ссылками, которые устранят некоторую неопределенность и придадут клиенту уверенность в способности выполнить работу.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту