13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Причины износа рекламы
  2. Борьба с износом
  3. Список использованных источников

Определение Под износом рекламы понимают состояние, при котором реклама перестает быть эффективной. 

Причины износа рекламы

Существуют следующие причины:

  • Старая рекламная компания;
  • Потеря актуальности;
  • Потеря креативности;
  • Изменение потребителей и конкурентов.

Борьба с износом

Программа отслеживания рекламы рассматривает два аспекта эффективности рекламы: отзыв рекламы и убедительность. Чтобы рекламная кампания оказывала влияние, она должна соответствовать этим двум критериям. Если нет ответа на рекламу или меньше отклика, чем было видно при запуске кампании, либо по методу отзыва, либо по убедительным показателям, реклама считается изношенной.

Отзыв рекламы стабилизируется или снижается (ничего не происходит). Это предупреждающий сигнал о том, что произведение креатива имеет свой курс, и необходимо рассмотреть альтернативное творчество.

Рекламный отзыв продолжает расти, хотя и медленнее, чем на этапе запуска, но показатели бренда стабилизируются или снижаются. В этом случае индикаторы показывают, что у креатива все еще есть жизнь, но обмен сообщениями необходимо пересмотреть, чтобы усилить актуальность.

Если как отзыв рекламы, так и отклик бренда формируются на более низком уровне, чем при запуске кампании, тогда для поддержки отзыва и воздействия кампании станет необходимым объединение объявлений (новое исполнение по той же теме).

Если и отзыв рекламы, и отклик бренда продолжают расти нарастающими темпами и на высоком уровне, то кампания по-прежнему работает хорошо. Тем не менее, даже на этом этапе организация должна быть готова к износу и иметь стратегии для решения этой проблемы.

Список использованных источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!