07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Преимущества прямого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика прямого маркетинга
  2. Характерные преимущества

Специфика прямого маркетинга

Специфика данного вида маркетинга заключается в отсутствии необходимости подбора посредников, так как обходится совершенно без их участия. Все действия связанные с подбором клиентов, методикой взаимодействия с ними и осуществления продаж осуществляются продавцом самостоятельно.

Заметка Контактировать со своей целевой группой потребителей продавец товаров может в ходе прямых продаж, посредством телефонного общения, общения, посредством сети интернет и электронной почты, телевидения или информационно-ознакомительных каталогов.

Отличительными чертами данного вида маркетинга являются:

  • избирательность в выборе целевой группы клиентов;
  • полная персонификация рекламного сообщения;
  • идеальная измеримость полученных результатов;
  • адаптация и гибкость используемых инструментов.

Характерные преимущества

Характерными преимуществами прямого маркетинга являются:

  • рентабельность применения в условиях рынка, за счет полного знания продавца своих клиентов, их предпочтений и ожиданий;
  • четкая концентрация на целевой группе, что позволит более 90% клиентов довести до покупки;
  • снабжение компании долгосрочными и, главное, лояльными клиентами;
  • экономия времени.

Сегодня данный вид маркетинга выгоден как продавцу, так и покупателям.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!