07.08.2020
#Маркетинг
42

Преимущества прямого маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика прямого маркетинга
  2. Характерные преимущества
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика прямого маркетинга

Специфика данного вида маркетинга заключается в отсутствии необходимости подбора посредников, так как обходится совершенно без их участия. Все действия связанные с подбором клиентов, методикой взаимодействия с ними и осуществления продаж осуществляются продавцом самостоятельно.

Заметка Контактировать со своей целевой группой потребителей продавец товаров может в ходе прямых продаж, посредством телефонного общения, общения, посредством сети интернет и электронной почты, телевидения или информационно-ознакомительных каталогов.

Отличительными чертами данного вида маркетинга являются:

  • избирательность в выборе целевой группы клиентов;
  • полная персонификация рекламного сообщения;
  • идеальная измеримость полученных результатов;
  • адаптация и гибкость используемых инструментов.

Характерные преимущества

Характерными преимуществами прямого маркетинга являются:

  • рентабельность применения в условиях рынка, за счет полного знания продавца своих клиентов, их предпочтений и ожиданий;
  • четкая концентрация на целевой группе, что позволит более 90% клиентов довести до покупки;
  • снабжение компании долгосрочными и, главное, лояльными клиентами;
  • экономия времени.

Сегодня данный вид маркетинга выгоден как продавцу, так и покупателям.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту