14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общественная характеристика 
  2. Целеполагание и методика социального маркетинга

Общественная характеристика 

image2 (1)

Рис. 1. Стратегия заботы о благосостоянии общества

Принципы продукто- и услугооборота, положенного в сферу общественных интересов, представляют собой идею деятельности, которая обладает социальными характеристиками и соответствующей ответственностью. 

Определение  Основная политика такого маркетинга – создавать и грамотно распространять услуги, товары и даже ценности, оказывающие прямое влияние на социум. 

 Это маркетинговая наука, действия которой основаны и обуславливаются нуждами общества, в котором существуют (см. рис. 1). Приемы, подходы и инструменты социального воздействия в маркетинге разнообразны.

Пример Например, это может быть помощь организациям, имеющим некоммерческий характер деятельности. 

Целеполагание и методика социального маркетинга

unnamed (1)Рис. 2. Сферы влияния

Основной предметной направленностью маркетинга в социальной области признается концепция направления массового потребительского создания людей к нужному поведенческому изменению, которое бы способствовало качественным общественным и личностным трансформациям. 

Заметка Социальные преобразования маркетинговой сферы взаимодействуют с религиозным, политическим, искусствоведческим, спортивным, образовательным и другими областями человеческой действительности (см. рис. 2).

Принципиальными отличиями и чертами маркетинга социальной области утверждаются: установление и преобладание рыночных отношений в обществе; направленность на получение результата, благотворительно влияющего на индивида и общество в целом; вектор ориентации перемещается с краткосрочных и сиюминутных потребностей на постоянные; повышенное внимание к конечному благополучию покупательской аудитории; расширение возможностей некоммерческого производства, как неприбыльного, но решающего важные проблемы общества. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!