12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая биография
  2. Деятельность в качестве писателя
  3. Бестселлеры Коллинза

Краткая биография

Заметка Джим Коллинз имеет мировое имя, благодаря своим исследованиям в управлении и менеджменте.

Коллинз начал свою деятельность как преподаватель и исследователь в Стэнфорде. В 1995 г. он основал лабораторию по менеджменту, в которой и сегодня проводятся исследования. В основном они посвящены исследованию и разработке управленческих инструментов и методов. При лаборатории существует бизнес школа, в которой обучаются бизнесмены и государственные служащие.

Также Коллинз в разное время занимал руководящие должности в крупных кампаниях (например Си-эн-эн) и занимался консалтинговой деятельностью. Он консультировал менеджмент крупных корпораций и общественных компаний. 

Деятельность в качестве писателя

Коллинз известен как писатель — автор пяти бестселлеров, выпущенных большими тиражами и переведенных на иностранные языки. Основой для книг служат темы его исследований, которые проводились в созданной им лаборатории.

В своих книгах Коллинз рассказывает об известных компаниях в разных сферах, и о том, как они добились своего успеха, помимо этого он исследует то, за счет чего эти крупные компании долгое время могут удерживать достигнутый успех и лидерство.

Бестселлеры Коллинза

«От хoрошего к великому», «Великие по собственному выбору» — это некоторые работы Коллинза, ставшие лидерами среди изданий делового мира. В них исследователь рассматривает как взрывные стартапы, которые взлетели до бизнес небес, а потом погибли, так и известнейшие мировые компании, чья модель бизнеса помогает оставаться им лидерами годы.

Например, в книге «Good tо Great» (От хорошего к великому) автор рассматривает по каким причинам и за счет каких механизмов известные компании (например, Philip Morris, Kroger), имея хорошие показатели деятельности добились великолепных.

Книга «Великие по собственному выбору» раскрывает секреты почему в условиях кризиса одни компании выживают и становятся сильнее, а другие погибают.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!