05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Выстраивание работы с сайтом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Разработка коммуникационной стратегии
  2. Медийная реклама и поисковое продвижение ресурса
  3. Измерение показателей результативности в интернет-маркетинге

Достичь процветания бизнеса в наше время можно, только сделав интернет-маркетинг философией предприятия, умело реализуя поставленные цели и разработанные планы с использованием специфичных сетевых инструментов. В 21 веке компании общаются с клиентами посредством социальных сетей, уделяют внимание работе корпоративного сайта, думают о продвижении ресурса в сети, рассылают предложения по электронной почте и конфигурируют контекстную рекламу.

Разработка коммуникационной стратегии

Грамотное построение корпоративного сайта начинают с теоретических основ маркетинга. Предприятие должно четко определить выбор рынка и оценить рыночные возможности. Выяснить, какие рыночные сегменты будут заняты, определить стратегические направления и разработать пакет полезных для потребителя предложений. Инструменты проектирования маркетингового предложения включают модели комплекс-маркетинга: 4P, 4P+S, 5P, 7P. Следует уделить внимание мониторингу результатов и соответствию желаемым показателям. Проектирование сайта – следующий ответственный шаг.

Медийная реклама и поисковое продвижение ресурса

Рациональное функционирование информационного ресурса предприятия включает слаженную работу таких технологий, как баннерная или медийная реклама, контекстная и RTB-технологии. Для повышения притока посетителей используются способы поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization), характерные для отдельных поисковых систем. Проводится анализ технических особенностей сайта (SEO-аудит), влияющих на результаты выдачи в поиске будущим клиентам.

Измерение показателей результативности в интернет-маркетинге

Среди популярных способов изучения действенности примененных каналов продвижения – постклик-анализ и показатели конверсии траффика, ROI и CQI.

Заметка. Работа сайта предприятия – интересная и актуальная тема. Разнообразие методов маркетинга и стремительное развитие новых инструментов не позволяют рассмотреть все аспекты создания сайта в рамках одной статьи.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!