Рады, что вам понравилась статья 😊
Достичь процветания бизнеса в наше время можно, только сделав интернет-маркетинг философией предприятия, умело реализуя поставленные цели и разработанные планы с использованием специфичных сетевых инструментов. В 21 веке компании общаются с клиентами посредством социальных сетей, уделяют внимание работе корпоративного сайта, думают о продвижении ресурса в сети, рассылают предложения по электронной почте и конфигурируют контекстную рекламу.
Грамотное построение корпоративного сайта начинают с теоретических основ маркетинга. Предприятие должно четко определить выбор рынка и оценить рыночные возможности. Выяснить, какие рыночные сегменты будут заняты, определить стратегические направления и разработать пакет полезных для потребителя предложений. Инструменты проектирования маркетингового предложения включают модели комплекс-маркетинга: 4P, 4P+S, 5P, 7P. Следует уделить внимание мониторингу результатов и соответствию желаемым показателям. Проектирование сайта – следующий ответственный шаг.
Рациональное функционирование информационного ресурса предприятия включает слаженную работу таких технологий, как баннерная или медийная реклама, контекстная и RTB-технологии. Для повышения притока посетителей используются способы поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization), характерные для отдельных поисковых систем. Проводится анализ технических особенностей сайта (SEO-аудит), влияющих на результаты выдачи в поиске будущим клиентам.
Среди популярных способов изучения действенности примененных каналов продвижения – постклик-анализ и показатели конверсии траффика, ROI и CQI.
Заметка. Работа сайта предприятия – интересная и актуальная тема. Разнообразие методов маркетинга и стремительное развитие новых инструментов не позволяют рассмотреть все аспекты создания сайта в рамках одной статьи.