11.08.2020
#Маркетинг
42

Модель маркетинговых коммуникаций

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание и направления маркетинговых коммуникаций
  2. Модель маркетинговых коммуникаций
  3. Применение маркетинговых коммуникаций в деятельности компании
  4. Список использованной литературы: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание и направления маркетинговых коммуникаций

Определение 

Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями. 

Результат применения инструментов маркетинговых коммуникаций в первую очередь зависит от целей компании и целей, которые ставятся фирме вследствие применения всего многообразия маркетинговых методик. 

Модель маркетинговых коммуникаций

Схема маркетинговых взаимодействий состоит из следующих элементов (рисунок 1): 

  • Источник – отправитель рекламного обращения;

Пример 1

Организация, рекламная фирма.

  • Сообщение – рекламное воздействие;

Пример 2

Рекламное обращение, личные продажи.

  • Получатель – потребитель рекламы. 

Пример 3

Клиент компании

 1- Схема маркетинговых коммуникаций

Рисунок 1. Схема маркетинговых коммуникаций

На последующем этапе процесса маркетинговых коммуникаций рекламное сообщение сопровождают помехи.

Применение маркетинговых коммуникаций в деятельности компании

Целью осуществления коммерческой деятельности фирмы является получение прибыли.  Применение маркетинговых коммуникаций фирмой предполагает достижение коммерческих целей организации. 

В процессе достижения положительного финансового результата компанией достигаются промежуточные маркетинговые цели, которые находят свое выражение в следующих показателях:

  1. Создание положительного имиджа компании или производимого товара;
  2. Знакомство потребителей с фирмой или новым товаров, который фирма предлагает рынку;
  3. Расширение границ  существующего рынка;
  4. Обеспечение выживаемости фирмы на рынке при неблагоприятных условиях (пример: кризисы, экономические спады и т.д.);
  5. «Реабилитация» в глазах потребителей в связи с некорректными действиями со стороны фирмы (пример: расизм, гендерное неравенство и т.д.);
  6. Выход на международные рынки сбыта и так далее.

Список использованной литературы: 

  1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
  2. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.
  3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник /А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА–М, 2018. – 416 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту