13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография
  2. Книга

Биография

Заметка 1 Ким Вичан — южнокорейский автор книги «Стратегия голубого океана». Он родился в 1951 году. 

К. Вичан учился в Сеульском университете на искусствоведении. После окончания поступил в Азиатский институт менеджмента, основанный на базе Гарварда в 1968 году.

К. Вичан — глава кафедры стратегического развития бизнеса в бизнес-школе во Франции. Также он стал советником ЕС и членом Мирового экономического форума.

Книга

Заметка 2 Книгу «Стратегия голубого океана» К. Вичан издал в 2005 году. Соавтором к данной книге стала Р. Моборн. 

Сущность данной книги базируется на 150 единицах исследований, проведённых К. Вичаном. 

Пример Выборка для исследования была осуществлена в 30 отраслях и 150 принятых управленческих решений. Временной период исследования К. Вичана составил 100 лет.

Результатом исследования и концепцией книги стала концепция не борьбы с конкурентами, а создание рынков без конкурентной борьбы — голубых океанов.

Сущность стратегии, описанной в книге, заключена в том, что рост и развитие технологий и конкуренции губительны для компании на долгосрочную перспективу. 

Цитата По книге конкурентный рынок — это алый океан, который выстроен на крови конкурентов. Данный рынок формируется при наличии жесткой конкуренции и большого числа компаний-конкурентов. Голубой океан — это свободные направления рынка, которые не заняты конкурентами. 

Принципы голубого океана приведены на рисунке 1.

 1 — Принципы голубого океана

 

Рисунок 1 — Принципы голубого океана

Формирование голубого океана способствует развитию рынка и большей удовлетворенности потребителей, так как создаются новые товары. 

Представители бизнеса, которые функционируют на конкурентном рынке, придерживаются традиционного маркетинга и методов привлечения клиентов. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!