05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Торговый аудит как метод маркетинговых исследований

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение торгового аудита
  2. Собираемая информация
  3. Важность аудита

Определение торгового аудита

Определение. Аудит торгового маркетинга — это комплексный, систематический, субъективный и периодический анализ.

Проводится анализ торговой среды, стратегии, организации, систем, производительности и функций компании для определения проблемных областей и возможностей.Аудит розничной торговли должен проводиться в режиме реального времени, поскольку он дает точную картину событий в розничном магазине и помогает проводить корректирующие или улучшающие меры в это время. Мерчендайзинг в магазине является частью аудита розничной торговли. Так как это происходит путем размещения продуктов в определенном месте, можно повысить эффективность его прибыльности, тем самым увеличивая продажи конкретного товара.

Собираемая информация

Типы информации, которую собирают представители бренда, включают:

  • Объем продаж
  • Уровни запасов (полка и задняя часть)
  • Описания витрин и рекламных материалов
  • Конкурентная деятельность
  • Соответствие планограмме (расположение полки, количество имеющихся облицовок, количество имеющихся SKU, отсутствующие / неточные метки полки)
  • ценообразование
  • Расположение продуктов в магазине
  • Повреждение продукта

Важность аудита

Преимущества проведения розничных проверок двояки. Они служат инструментом для поставщиков, чтобы гарантировать, что ритейлеры выполняют предварительно установленные соглашения о размещении, ценообразовании и продвижении товаров. Также, они позволяют брендам измерять свой успех в розничной среде.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!