05.08.2020
#Маркетинг
42

Торговый аудит как метод маркетинговых исследований

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение торгового аудита
  2. Собираемая информация
  3. Важность аудита
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение торгового аудита

Определение. Аудит торгового маркетинга — это комплексный, систематический, субъективный и периодический анализ.

Проводится анализ торговой среды, стратегии, организации, систем, производительности и функций компании для определения проблемных областей и возможностей.Аудит розничной торговли должен проводиться в режиме реального времени, поскольку он дает точную картину событий в розничном магазине и помогает проводить корректирующие или улучшающие меры в это время. Мерчендайзинг в магазине является частью аудита розничной торговли. Так как это происходит путем размещения продуктов в определенном месте, можно повысить эффективность его прибыльности, тем самым увеличивая продажи конкретного товара.

Собираемая информация

Типы информации, которую собирают представители бренда, включают:

  • Объем продаж
  • Уровни запасов (полка и задняя часть)
  • Описания витрин и рекламных материалов
  • Конкурентная деятельность
  • Соответствие планограмме (расположение полки, количество имеющихся облицовок, количество имеющихся SKU, отсутствующие / неточные метки полки)
  • ценообразование
  • Расположение продуктов в магазине
  • Повреждение продукта

Важность аудита

Преимущества проведения розничных проверок двояки. Они служат инструментом для поставщиков, чтобы гарантировать, что ритейлеры выполняют предварительно установленные соглашения о размещении, ценообразовании и продвижении товаров. Также, они позволяют брендам измерять свой успех в розничной среде.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту