13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Недостатки маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Стоимость
  2. Телемаркетинг
  3. Почтовая рассылка
  4. Телевидение и радио
  5. Список использованных источников

Стоимость

Первым недостатком маркетинга в целом является стоимость. Реклама и маркетинг стоит денег. Потеря маркетинговых усилий, нацеленных на неподходящую аудиторию с использованием неподходящей среды, была бы серьезной и дорогостоящей ошибкой. Поэтому важно заранее провести исследование и свести затраты к минимуму.

Заметка Как и финансовые затраты, маркетинг бизнеса потребует затрат времени. Изучение соответствующей маркетинговой стратегии, разработка и написание рекламы, публикация их, работа с любым ответом. Важно тратить время на отслеживание того, насколько успешна маркетинговая компания или нет. Потенциальным недостатком маркетинга здесь является риск потерянного времени на неудачную компанию.

Телемаркетинг

Недостатки:

Холодные звонки, такие как нежелательная почта, могут иметь нежелательный эффект, поскольку имеют негативную коннотацию. Нежелательные звонки часто воспринимаются жестко, и вы можете повредить своей репутации. Существует технология, которая используется для блокировки нежелательных вызовов телемаркетинга.

Почтовая рассылка

Недостатки:

Прямая почтовая рассылка часто рассматривается как «нежелательная» почта. Так что, если маркетинг не выделяется и не привлекает правильным образом, он может попасть прямо из почтового ящика в корзину.

Телевидение и радио

Недостатки:

Если компания не нацелена на конкретную аудиторию, возможно, придется продвигать свою рекламу на нескольких радио- и телевизионных станциях, чтобы охватить большую аудиторию.Очевидным недостатком радио и телевизионного маркетинга является временный характер рекламы. В отличие от печати, потенциальные клиенты не могут вернуться к контактной информации. 

Список использованных источников

1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.

2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.

3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!