11.08.2020
#Маркетинг
42

Государственный и муниципальный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Государственный маркетинг
  2.  Муниципальный маркетинг
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Государственный маркетинг

Определение 1 Государственный маркетинг предполагает продвижение и популяризацию государственных проектов, таких как ценовая политика.

Государственный маркетинг проявляется в политическом и экономическом аспектах. Как и в обычном маркетинге, в государственном маркетинге выделяют объект, субъект, цель и задачи продвижения.

Пример  Государственный маркетинг в политическом аспекте направляет свою политику на избирателей и общественные объединения, при этом, субъектом выступают политические партии.

Цель государственного политического маркетинга—завоевание доверия для получения или сохранения власти. Задачи государственного политического маркетинга:

  • продвижение и популяризация политических программ;
  • формирование конкурентных преимуществ, а, следовательно, конкурентоспособного политического продукта;
  • предупреждение рисков, связанных с внешним окружающим воздействием (состояние экономики, законы, касающиеся избирательного процесса).

 Муниципальный маркетинг

Определение 2 Под муниципальным маркетингом понимаются действия местной власти по продвижению территории, результатом которых станет инвестиционная привлекательности территории.

Цели муниципального маркетинга:

  • привлечение территории к участию в международных и региональных программах;
  • повышение инвестиционной среды;
  • привлечение потребителей товаров и услуг, производимых территорией;
  • формирование положительной репутации, а также конкурентоспособных преимуществ.

Субъекты маркетинга территории:

  • производители материальных и нематериальных благ;
  • потребители;
  • инвесторы и другие лица, финансирующие маркетинг территории;
  • каналы продвижения и коммуникации;
  • муниципальные и федеральные (государственные) подразделения;
  • общество.

Список источников

  1. Акьюлов Р. И. Маркетинговые стратегии социального управления в регионе // Вопросы управления. 2011. №4 (17).
  2. Борнин А. И. Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 79–82.
  3. Визгалов Д. Маркетинг мест. Как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города [Электронный ресурс]. – М., 2015. – Режим доступа: http://slon.ru/ business/marketing_mest_i-193155.xhtml.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту