12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Роль контента в интернет-маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Постановка целей
  2. Ключевые слова
  3. Список использованных источников

Заметка  Без этого создание привлекательного, релевантного и легкодоступного контента, подходящего как для целевой аудитории, которую вы обслуживаете, так и для поисковых систем, было бы сложным и почти невозможным.

Обязанности контент-стратега разнообразны и включают в себя все - от исследования потенциальной аудитории до создания разумного потока контента. 

Совет 1 Четко определите свои цели. Прежде, чем вы начнете писать свою контент-стратегию, вы должны установить свои цели.

Постановка целей

Что представляет собой продукты и услуги, которые предлагаются клиентам и целевой аудитории.

Как предоставляют свои продукты и услуги своим клиентам. То, что отличает их от конкурентов. Чтобы четко определить свои цели, задаем следующие вопросы: Ваша цель ...

  • привлечь трафик в ваш интернет-магазин или офис?
  • увеличить продажи, показатели конверсии или привлечь новых клиентов?
  • обучить клиентов и вашу целевую аудиторию тому, что вы делаете?
  • сообщить своим клиентам о том, что происходит с вашим бизнесом?
  • построить бренд?

Ключевые слова

Проводится исследование ключевых слов для таркетинга.

Совет 2 

  • Найдите ключевые слова с большим объемом поиска и низкой сложностью
  • Напишите вдохновляющий контент блога, который включает эти ключевые слова в заголовке, теле, подзаголовках и альтернативном тексте изображения.
  • Попробуйте использовать эти ключевые слова в качестве основного текста для получения обратных ссылок на ваш сайт. Однако надо быть осторожным, потому что Google не хочет видеть слишком много оптимизированных якорей в тексте.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!