12.08.2020
#Маркетинг
42

Роль контента в интернет-маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Постановка целей
  2. Ключевые слова
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка  Без этого создание привлекательного, релевантного и легкодоступного контента, подходящего как для целевой аудитории, которую вы обслуживаете, так и для поисковых систем, было бы сложным и почти невозможным.

Обязанности контент-стратега разнообразны и включают в себя все - от исследования потенциальной аудитории до создания разумного потока контента. 

Совет 1 Четко определите свои цели. Прежде, чем вы начнете писать свою контент-стратегию, вы должны установить свои цели.

Постановка целей

Что представляет собой продукты и услуги, которые предлагаются клиентам и целевой аудитории.

Как предоставляют свои продукты и услуги своим клиентам. То, что отличает их от конкурентов. Чтобы четко определить свои цели, задаем следующие вопросы: Ваша цель ...

  • привлечь трафик в ваш интернет-магазин или офис?
  • увеличить продажи, показатели конверсии или привлечь новых клиентов?
  • обучить клиентов и вашу целевую аудиторию тому, что вы делаете?
  • сообщить своим клиентам о том, что происходит с вашим бизнесом?
  • построить бренд?

Ключевые слова

Проводится исследование ключевых слов для таркетинга.

Совет 2 

  • Найдите ключевые слова с большим объемом поиска и низкой сложностью
  • Напишите вдохновляющий контент блога, который включает эти ключевые слова в заголовке, теле, подзаголовках и альтернативном тексте изображения.
  • Попробуйте использовать эти ключевые слова в качестве основного текста для получения обратных ссылок на ваш сайт. Однако надо быть осторожным, потому что Google не хочет видеть слишком много оптимизированных якорей в тексте.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту