Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Без этого создание привлекательного, релевантного и легкодоступного контента, подходящего как для целевой аудитории, которую вы обслуживаете, так и для поисковых систем, было бы сложным и почти невозможным.
Обязанности контент-стратега разнообразны и включают в себя все - от исследования потенциальной аудитории до создания разумного потока контента.
Совет 1 Четко определите свои цели. Прежде, чем вы начнете писать свою контент-стратегию, вы должны установить свои цели.
Что представляет собой продукты и услуги, которые предлагаются клиентам и целевой аудитории.
Как предоставляют свои продукты и услуги своим клиентам. То, что отличает их от конкурентов. Чтобы четко определить свои цели, задаем следующие вопросы: Ваша цель ...
Проводится исследование ключевых слов для таркетинга.
Совет 2
- Найдите ключевые слова с большим объемом поиска и низкой сложностью
- Напишите вдохновляющий контент блога, который включает эти ключевые слова в заголовке, теле, подзаголовках и альтернативном тексте изображения.
- Попробуйте использовать эти ключевые слова в качестве основного текста для получения обратных ссылок на ваш сайт. Однако надо быть осторожным, потому что Google не хочет видеть слишком много оптимизированных якорей в тексте.