04.08.2020
#Маркетинг
42

Цели маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Деятельность предприятий не может осуществляться без применения маркетинга. Он обеспечит стимулирование сбыта и рост количество клиентов и товарооборота.

Определение 

Маркетинговая деятельность — это деятельность, которая ориентирована на то, чтобы сформировать спрос на продукцию компании, улучшить сбыт и увеличить число клиентов.

Типология целей маркетинговой деятельности

У маркетинговой деятельности имеется большое количество целей, которые достигаются в ходе ее реализации. В общем виде цели классифицируются на следующие виды:

Типология целей маркетинговой деятельности
Рисунок 1 – Основные виды целей маркетинговой деятельности

Тактические цели — это практическая реализация маркетинга и ориентиров маркетинга. Способствуют достижению стратегических целей.

Стратегические цели — это цели, которые включают в себя основные ориентиры в долгосрочном развитии маркетинга. По факту, речь идет о сущностном предназначении маркетинга на предприятии.

При помощи долгосрочных целей определяются особенности развития компании и определяются ее дальнейшие перспективы.

За счет формирование среднесрочных целей (на период от 1 до 5 лет) маркетологами детализируются долгосрочные цели.

Реализация краткосрочных целей характеризуется высоким уровнем оперативности. Достижение краткосрочных целей осуществляется примерно за год.

Частные цели 

Стратегические маркетинговые цели реализуют себя в тактических целях. То есть, они детализируются и уточняются предприятием в соответствии с перспективами и возможностями внешней среды. В дальнейшем данные цели займут первое место при составлении маркетинговых планов, выступая в виде базы для того, чтобы разработать маркетинговые программы. 

На тактическом уровне частные цели включают в себя:

  1. Проведение комплексного рыночного анализа.
  2. Анализ покупателей и мотивов, которыми они руководствуются.Анализ рыночного поведения.
  3. Проведение анализа продукции на рынке.
  4. Проведение анализа каналов сбыта.
  5. Выявление особенностей рекламы продукции и пр.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту