11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Законодательное регулирование маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Нормативная документация
  2. Специализация

Нормативная документация

В Конституции указаны права и обязанности граждан, например, свобода заниматься предпринимательством; разрешенные формы собственности, обязанности по исчислению налогов, общность экономического пространства, основы рыночных взаимоотношений. Другой юридический документ – Гражданский кодекс Российской Федерации, в котором описаны общие принципы и правила, приведены примеры договоров, указана классификация потребителей [1].

Заметка  Конституция Российской Федерации регламентирует деятельность в области маркетинга. Конституция – главный документ государства.

Специализация

Маркетинг включает в себя вопросы, которые требует выделенного регулирования и внимания. На этом фоне изданы отдельные законодательные акты, посвященные взаимоотношениям производителей и покупателей при маркетинговых процессах. Продукт – фигура маркетинга, на которую направлены усилия, тактики, стратегия [2]. Продукт – объект, на который обращают внимание и производители, и потребители. Качеству продукта уделяется внимание, он должен соответствовать ГОСТ. Наценки на социальные товары ограничены правительством. Цель маркетинга – повышение потребности товара с учетом производственных мощностей компании. Продукт продвигают по двум направлениям: национальном и мировом. Маркетинг подразумевает взаимовыгодное сотрудничество производителя, продавца и потребителя. Недобросовестные поставщики ущемляют права покупателей для получения большей прибыли, Расследованиями в этой области занимается Федеральная Антимонопольная Служба [3].

  1. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c.
  3. Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. - 160 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!