13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы добросовестной конкуренции

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание концепции добросовестной конкуренции
  2. С точки зрения защиты потребителя
  3. С точки зрения свободного рынка
  4. Список источников

Термин «добросовестная конкуренция» относится к открытому и свободному рынку, на котором существует равноправная конкуренция между компаниями на основе нескольких параметров, таких как качество, цена, обслуживание клиентов и т. д.

Понимание концепции добросовестной конкуренции

Эта общая база включает в себя такие факторы, как цена продукта , качество продукта, а также вид услуг, которые они предоставляют.

Также в условиях добросовестной конкуренции нет ограничений на количество предприятий, которые могут выйти на рынок, чтобы конкурировать.

На самом деле никаких ограничений нет. Компаниям разрешено бороться за высшую позицию и доминирование на рынке.

С точки зрения защиты потребителя

В условиях добросовестной конкуренции устанавливается набор базового уровня качества, который предлагается клиентам.

Например, в агентстве по контролю за пищевыми продуктами устанавливаются некоторые базовые стандарты безопасности пищевых продуктов, которые являются обязательными для всех компаний, которые имеют отношение к пищевому департаменту, должны следовать, иначе их лицензия может быть аннулирована.

Это очень эффективно, так как будет поддерживать качество продукта, не вводя потребителей в заблуждение.

С точки зрения свободного рынка

В этом любой может начать свой бизнес, и правительство не будет вмешиваться.

Таким образом, с появлением новых и новых компаний, появляющихся каждый день, завершение на рынке растет, следовательно, это гарантирует, что компании стремятся поддерживать свои лучшие показатели, чтобы не потерять ни одного потребителя.

Список источников

  1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
  2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
  3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!