11.08.2020
#Маркетинг
42

Потребительское экономическое поведение

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Потребительское экономическое поведение
  2. Модель потребительского поведения (экономическая)
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Потребительское экономическое поведение

Определение  Потребительское экономическое поведение представляет собой их рациональный выбор из всевозможных альтернатив,направленный на минимизацию издержек и максимизацию прибыли в условиях изменчивости внешней среды.

Обладая знаниями основ потребительского поведения, компании смогут оказать правильное воздействие на сознание потребителей, а при дополнительном стимулировании с подвигнуть клиента к покупке.
При этом экономическое поведение способно не только привести к покупке или отказу от покупки, но и заставить потребителей собрать больше необходимой информации об интересующем товаре и компании производителе.

Модель потребительского поведения (экономическая)

Заметка Модель подразумевающая, что в основе каждого их действия заложена рациональная основа — положена в основу рыночной экономики.

Потребительское поведение основано на двух составляющих потребителе благ и человеческих потребностях в них.
При этом покупатель принимает решение о свершении покупки или отказе от нее исходя из соображений:
  • своего дохода,
  • стоимости товаров (нормальная, завышенная, заниженная),
  • издержками, связанными с приобретение товара.
Фундамент экономического поведения — строится на факте свершения покупки, и даже при учете того фактора, что это является лишь теоретическим предположением — факт свершения покупки будет в данном случает прямым отражением результата покупательского потребления.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту