11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Потребительское поведение, кривая безразличия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Рыночное поведение потребителей
  2. Кривая безразличия и ее сущность

Рыночное поведение потребителей

Определение Модель принятия решения касающегося отказа или свершения покупки со стороны покупателя, и все их ответные реакции на маркетинговые воздействия со стороны продавца представляет собой рыночное поведение потребителей.То есть можно отметить, что оно представляет собой сам процесс формирования спроса – отдельно взятого потребителя.

Заметка Поведение потребителей подразумевает не только сам процесс покупки со стороны покупателя, но и его поведение до нее и после.Совокупность данных процессов и будет, является характеристикой,отражающей потребительское поведение.

Базовые законы клиентского в условиях рынка находят свое отражение в таких законах как:

  • минимизация предельной полезности,
  • соблюдение равновесия в товарном потреблении,
  • максимизация извлекаемой полезности

Кривая безразличия и ее сущность

Заметка Наглядную демонстрацию совокупных наборов благ,обладающих общей полезностью для покупателя – называют кривой безразличия (рис.1).

Где на изображенной кривой каждой точке соответствует изображение комбинации товаров Х и Y, и для увеличения объема Х или Y придётся сократить объем другого. Отрезок, соединяющий данный наборы благ будет – зоной безразличия(A, B,C, D), которая считается подтверждением, что каждый из данных наборов обеспечит покупателю идентичный уровень удовлетворенности.
Рисунок 1 – Кривая безразличия

 безразличия и ее сущность

Заметка Данный вид кривой безразличия считается стандартным,характеризующим отношение потребительского выбора касательно экономических благ, имеющихся на рынке.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!