14.08.2020
#Маркетинг
42

Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сегментирование в условиях социального маркетинга: сущность и задачи
  2. Правила и признаки рыночной сегментации
  3. Список используемой литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сегментирование в условиях социального маркетинга: сущность и задачи

 

Определение Рыночная сегментация – разделение целевыхпокупателей рынка на группы по однотипным признакам ипредрасположенностью к приобретению групп товаров.

 

Сегментирование покупателей обосновывает выбор компанией набора маркетинговых инструментов для улучшения продаж, является информационной базой для определения направлений маркетинговой стратегией, порядком ценообразования и сбыта компании.

 

Заметка разбивка целевых потребителей на сегменты  даетвозможность компании выявить свои конкурентные особенности наотраслевом рынке исходя из предпочтений потребителя.

 

В социальном маркетинге сегментирование выполняется по параметру социальной значимости товара для потребителя. Чаще всего такой подход характерен для компаний, которые производят социально-значимые длянаселения товары.

Правила и признаки рыночной сегментации

Маркетинг социально-значимых товаров предполагает выполнение сегментации в несколько этапов:

  1. Анализ рынка: исследование возможностей участников рынка-прямых и косвенных конкурентов компании;
  2. Формирование критериев сегментации рынка;
  3. Установление рыночного сегмента компании.

Результат сегментации  - определение сегмента предприятия на отраслевом рынке. 

 

Определение Сегмент рынка – спектр покупателей, которые имеютоднотипную реакцию на товар компании.

 

Деление рынка на секторы выполняется по установленным критериям:

  • Достаточность объема;
  • Гибкость
  • Конкурентная среда внутри рыночного сектора;
  • Похожесть покупателей внутри рыночного сектора и их отличиеот покупателей других секторов;
  • Доступность.

Заметка  Критерии сегментирования обосновывают применяемуюмаркетинговую политику компании.

Список используемой литературы

  1. Принципы сегментирования рынка. [Электронный источник] –М. 2020 – Режим доступа: https://memosales.ru/konkurenciya/segmentaciya-rynka
  2. Методика сегментации потребительского рынка «с нуля».[Электронный источник] – М. 2020 – Режим доступа:http://powerbranding.ru/segmentirovanie/potrebitelskii-rynok/
  3. О способах охвата рынка в маркетинге. [Электронный источник]– М. 2020 – Режим доступа: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/ponyatie-celevogo-segmentirovaniya-v-marketinge/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту