15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Мерчандайзинг: принципы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Мерчендайзинг: определение
  2. Принципы мерчендайзинга
  3. Список использованной литературы:

Мерчендайзинг: определение

Определение Мерчендайзинг – это планирование и контроль товарных запасов в розничной форме таким образом, чтобы обеспечить баланс между ожиданиями целевого клиента и стратегией фирмы.

Мерчендайзинг имеет следующие цели:

  1. Купить и хранить товары, которые необходимы людям.
  2. Достичь цели бизнеса – роста, прибыли и т. д., которые возможны при продаже запасов. Это означает – содержать или покупать тот товар, который будет продаваться.

Принципы мерчендайзинга

Заметка Мерчендайзинг – доставка соответствующего товара в нужное место и в нужное время целевому клиенту.

Успешная операция мерчендайзинга зависит от следующих принципов:

  1. Удовлетворять запросы потребителя.
  2. Составление плана продаж.
  3. Выбор источников поставки. Мерчендайзер должен выбрать поставщиков, которые отвечают его требованиям с точки зрения цены, качества, доставки и надежности.
  4. Право на  ассортимент. Представить правильный ассортимент товаров, т. е. типы продуктов, марки, ценовой диапазон и другие характеристики, которые ожидают постоянные покупатели. Товары должны быть представлены в разумных категориях, предлагая удобство и комфорт при выборе.
  5. CRM- система. Продажа клиенту не является делом разового дня или отдельной транзакцией. Необходимо развивать отношения с покупателями.

Заметка Это возможно, когда:

  • Мерчендайзер понимает потребности каждого конкретного клиента;
  • Решение любых проблем, с которыми сталкивается клиент, через послепродажный сервис;
  • Вежливое обслуживание.Это называется CRM-система, которая необходима для привлечения и удержания клиентов.

6. Восторг клиента. Товаровед должен обеспечить покупателям удовольствие от новых продуктов, предложений, скидок, рассрочек, и других уникальных средств, которые могут порадовать потребителя и сделать его лояльным к организации.

Список использованной литературы:

  1. Загребельная Н.С. Мерчандайзинг. – МГИМО-Университет – М., 2019. – 118 c.
  2. Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг. –  Дашков и Ко – М., 2019. – 268 c.
  3. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг. – КноРус – М., 2019. – 144 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!