13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Внимание в контексте рекламы
  2. Основные уровни внимания
  3. Причины внимания к рекламе
  4. Литература

Внимание в контексте рекламы

Определение Внимание в контексте рекламы – состояние сознания индивида, характеризующееся направленностью на объект рекламирования и степень этой направленности.

За внимание человека в социокультурном пространстве постоянно (осознанно или нет) конкурирует множество вещей. Поэтому первичной целью рекламы изначально выступает привлечение индивида и вызов у него интереса, любопытства относительно товара. 

Заметка 1 По мнению многих специалистов, привлечение внимания – основная задача специалиста по рекламе, без которой иные усилия не имеют большого смысла.

Основные уровни внимания

Традиционно различают три уровня внимания: непроизвольное (вынужденное, пассивное), произвольное, послепроизвольное. Непроизвольное внимание является основным и первичным для рекламы, т.к. Оно определяет дальнейший интерес и действия человека.

Заметка 2 Конечно, внимание зависит и от самого индивида, особенностей его психики и опыта, но на эти вещи специалист по рекламе повлиять не в силах.

Причины внимания к рекламе

Специалисты по рекламе хорошо знают психологию человека, поэтому в своих  используют особые приемы и методы. К ним относят: шок или скандал (обнаженные части тела, намек на нецензурные слова), юмор; разрушение «четвертой стены»; известные личности, персонажи, образы и т.д. 

Пример Юмор формирует положительное отношение к рекламируемому товару, шок-реклама надолго завоевывает внимание, заставляя человека прокручивать ее у себя в голове. 

Литература

1. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. – Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.

2. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие /Е.Л. Головлева. – М., Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

3. Шуванов, В.И. Психология рекламы/ В.И. Шуванов. – Ростов-на-Дону/: Феникс, 2003. –

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!