15.08.2020
#доклад
#конференция
42

Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Аспекты сущности 
  2. Принципы маркетинга
  3. Методика 

Аспекты сущности 

Определение 1 Маркетинг  это работа компании, которая направлена на формирование, продвижение товара на потребительском рынке.

Определение 2 Организация маркетинговой деятельности  это механизм реализации мероприятий  маркетинга.

Направления:

  • исследование, анализ и прогноз рынка потребителей;
  • формирование цели и задач, стратегии и пр.;
  • стимулирование продажи товаров.

Цель: рост продаж, рост выручки, лояльность потребителей, имидж компании.

Принципы маркетинга

Заметка  Взаимоотношение компаний и потребителей выстроено на принципах:

  • на постоянной основе исследование рынка, выявление потребности потребителей;
  • адаптация к изменяющимся факторам.

Пример  Основополагающие принципы приведены ниже (иллюстрация 1).

 принципы

Рисунок 1  Основополагающие принципы

Принципы связаны аспектов установления взаимосвязи организации и рынка (потребителей). 

Методика 

В учебной литературе выделяют методы формирования:

  • ориентация на товар (работу, услугу);
  • ориентация на потребителя. 
  • Метод построения заключен в этапах:
  • формирование цели и задач для маркетинга;
  • исследование и анализ рынка;
  • исследование и анализа потребителей, выделение целевого сегмента;
  • разработка мероприятий маркетинга (выявление существующих и формирование новых для организации инструментов маркетинга);
  • реализация инструментов;
  • анализ результатов, выявление проблем и поиск решения.  

Используют анализы для формирования маркетинга: Pest, Swot, пяти сил Портера, конкурентоспособности, сегментирования потребителей и пр. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!