31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия мероприятия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Комплекс маркетинговых мероприятий

Маркетинговое мероприятие — это меры привлечения новых потребителей и увеличение сбыта. Планирование таких мероприятий — это один из элементов маркетинга компании.

На рисунке 1 перечислены основные типы маркетинговых мероприятий:

Рисунок 1 – Виды маркетинговых мероприятий

Рисунок 1 — Виды маркетинговых мероприятий

Многие люди ошибочно приравнивают маркетинговые мероприятия к рекламным акция. Маркетинговые мероприятия представляют собой более широкое понятие, в которое включены рекламные акции, так и проведение исследований, разработку выходов на новые рынки, изменение ценовой политики, проведение ребрендинга и пр.

 

Определение  

Цель маркетинговых мероприятий — это объединение времени, места и атмосферы в одно событие. Делается это для того, чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на конкретный товар или услугу. 

Комплекс маркетинговых мероприятий

В структуре комплекса маркетинговых мероприятий — четыре основных элемента (4Р). Структурно это выглядит следующим образом (рисунок 2):

Рисунок 2 – Комплекс маркетинга (4Р)

Рисунок 2 — Комплекс маркетинга (4Р)

Структура и особенности процесса формирования маркетинговой стратегии мероприятия

Процесс реализации маркетинговых мероприятий является поэтапным. Он невозможен без предварительной стратегической разработки организации и проведения события.

Ключевые стадии данного процесса включают в себя:

  1. Проведение анализа конкурентов и особенностей рынка.

  2. Создание главной маркетинговой стратегии.

  3. Разработку товарной политики.

  4. Создание стратегии цен.

  5. Разработку стратегии сбыта.

  6. Создание рекламных кампаний.

Проведение маркетинговых мероприятий невозможно без анализа особенностей рынка и условий, а также угроз внешней среды. Данный процесс включает в себя и установление особенностей по продвижению товаров предприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!