07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Цель и задачи маркетинга территорий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Выделение Территории Продаж
  2. Цели выделения территории продаж
  3. Факторы, определяющие распределение территорий продаж

Выделение Территории Продаж

Выделение торговых площадей продавцу является одной из обязанностей менеджера по продажам . Менеджер по продажам должен серьезно подумать о распределении территорий продаж, поскольку это один из инструментов контроля. Это не представляет проблемы для небольших организаций, потому что их рынок ограничен.

Заметка 1 Тем не менее, для крупных организаций, которые имеют общенациональный охват, это представляет проблему для управления продажами.

Цели выделения территории продаж

Основная цель выделения территорий продаж  обобщена как:

  1. Привлечь продавца к ответственности за продажи и услуги.
  2. Контролировать и контролировать работу отдела продаж.
  3. Чтобы встретить конкуренцию легко.
  4.  Экономить время и расходы.

Факторы, определяющие распределение территорий продаж

Распределение или разделение территорий продаж между продавцами основано на нескольких соображениях или факторах, таких как характер продукта,  спрос на продукт в этом районе, степень конкуренции в этом районе, доступные средства транспорта и связи.

Характер продукта

Во-первых, природа продукта имеет первостепенное значение. Есть потребительские товары, которые имеют постоянный спрос на рынке. Это товары с высоким товарооборотом, и  не нужно много усилий по продаже. Таким образом, для таких продуктов выделена большая территория. 

Заметка 2 Для роскошных, громоздких и долговечных изделий, которые требуют сосредоточенных усилий по продаже, выделяют небольшую торговую территорию.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!