16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Печатная продукция

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Печатный маркетинг
  2. Достоинства печатной продукции

Заметка Печатные СМИ по-прежнему являются информационным средством для маркетинга, и анализ печатной продукции свидетельствует о том, что, на самом деле, переживают период бурного возрождения.

Печатный маркетинг

Печатный маркетинг существует на протяжении веков, и среди цифровой революции, необходимо выяснить почему печать не только сохранила, но и укрепила позиции.

Печать ощутима — материальная форма брошюры, руководства или каталога неприкосновенна и дает прочное преимущество перед цифровыми форматами, которые являются более легкомысленными и временными. Современный дизайн печати использует совершенные технологии печати, дизайны и материалы, и, в результате,  получаются высококачественные материальные товары.

Виды печатной продукции:

  1. Листовки;
  2. Буклеты;
  3. Журналы;
  4. Каталоги;
  5. Календари;
  6. Книги.

Достоинства печатной продукции

Печатная продукция позволяет создавать креативные дизайны. Она может стать первым шагом к знакомству с бизнесом и быть гораздо динамичнее и более привлекающей внимание, чем страница в социальных сетях. Имея продуманную брошюру, в которой излагаются преимущества компании (с номером телефона или веб-сайтом), можно опередить большинство других маркетологов.

Игнорирование давних преимуществ печатных брошюр дает только одно: это ограничивает маркетинговый охват и не позволяет раскрыть потенциал. Компаниям необходим физический маркетинг наряду с интернет-маркетингом. Когда они объединяются, компания получает надежную стратегию, которая удовлетворяет потенциальных клиентов, независимо от того, где они находятся и чем занимаются.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!