05.08.2020
#Маркетинг
42

Система маркетинговых коммуникаций

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сокращение цикла продаж
  2. Роль маркетинговых коммуникаций
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Маркетинговые коммуникации представляют фундаментальную коммуникации сложной частью маркетинговых усилий компании. Опишем как сообщения и мультимедиа, которые используются для связи с рынком.

Маркетинговая коммуникация включает в себя рекламу, прямой маркетинг, брендинг, упаковку, присутствие в Интернете, печатные материалы, PR-мероприятия, торговые презентации, спонсорство, появление на выставках.

Сокращение цикла продаж

Сокращение цикла продаж означает помощь партнерам по продажам и каналам в усилиях по выявлению, привлечению и доставке клиентов. Понимание процесса покупки клиента разрешает понять, как  сократить цикл продаж.

В случае высокотехнологичных продуктов, цикл продаж включает в себя обучение клиентов на ранних стадиях процесса. Маркетинговые коммуникации сосредотачиваются на создании, упаковке и доставке соответствующей информации покупателю на протяжении процесса покупки, чтобы продажи соответствовали этой образовательной потребности.

Роль маркетинговых коммуникаций

Маркетинговая коммуникация, которая происходит с помощью инструментов продвижения, обеспечивает как информацию, так и основу убеждения для целевых потребителей. Таким образом, это работает как «стимул», который иницирует процесс принятия решений, а также помогает в принятии обоснованного решения. Здесь важно отметить, что маркетинговые коммуникации, происходящие с использованием инструментов продвижения, являются одним из стимулов, влияющих на принятие решения о продукте.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту