06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегическое планирование в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Стратегическое планирование: основные проблемы
  2.  Ключевые этапы
  3. Главные стратегии

 Стратегическое планирование: основные проблемы

Определение Стратегическим планированием в маркетинге называют сумму операций, предпринимаемые руководством предприятия, приводящие к созданию стратегии. Эта стратегия дает ресурсы предприятию достигнуть установленных целей на рынке. Цель планирования - удовлетворенность нужд покупателей посредством применения потенциала организации, перспектив, а также ресурсов.

В ходе процесса планирования следует разрешить 4 задачи – рис. 1:

 1- Задачи

 Рисунок 1. Задачи

 Ключевые этапы

Первостепенными целями может считаться каждая цель, ориентированная на преобразование нужд клиентов в прибыль организации, на свершение запланированных ожиданий в секторах рынка, кроме этого, цель организации, другими словами это база создания и общественная роль. Планированием называют инструментарий организации, при помощи которого принимаются в решения высокоэффективные в ее сфере управления. Первостепенным критерием планирования является разработка бюджетного проекта, в котором отражены предположительная прибыль, и расходы. Ход планирования содержит следующие этапы – рис. 2: 

 2- Этапы

Рисунок 2. Этапы

Главные стратегии

Выделяют три стратегии маркетинга, при помощи которых предприятие может занимать высокие позиции на рынке – рисунок 3:  

 3- Стратегии

Рисунок 3. Стратегии

Большая часть организаций устремляются к уменьшению затрат, сопряженных с созданием и реализацией продукта. Однако не всем компаниям подходит сбережение на себестоимости. Подобную систему могут использовать только те предприятия, которые заняли значительную часть на рынке.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!