13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Политика маркетинга персонала

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Терминология
  2. Проведение соответствующей политики 
  3. Список литературы

Терминология

Определение Понятие персонального маркетинга осмысляется как деятельность, цель которой направлена на понимание и управление нужд компании касательно персонала. 

Заметка 1 Персонал компании рассматривается с двух сторон: как количественная характеристика объема штата по некоторым должностям, и как качественная характеристика общего уровня профессионализма, квалификации и опытности сотрудников (см. рис. 1).

 1

Рисунок 1. Анализ штатных ресурсов  

Корректный маркетинг персонала строится при полноценном рассмотрении специфики внешних и внутренних показателей. 

Пример Это, например, общая ситуация, складывающаяся на настоящий момент на рынке труда, социальные или законодательные трансформации, новые механизмы кадровых реорганизаций. 

Также сюда относятся внутренние критерии компании, в которые входят стратегии, цели, задачи, уровень финансовой стабильности, кадровые перестановки и потребности (см. рис. 2).

 2
Рисунок 2. Внешние и внутренние критерии  

Проведение соответствующей политики 

Маркетинг, касающийся сферы персонала, в первую очередь, занимается вопросами качественных кадровых изменений и системы требований. Он определяется расчетами усилий и ресурсов компании, которые будут затрачены на расширение штата. 

Заметка 2 Также анализирует возможности обеспечения и устранения потребностей в дополнительном кадровом расширении, следит за соблюдением соответствия затрачиваемым ресурсам должностной позиции с учетом принципа максимальной эффективности.  

Благодаря верному использованию маркетинга персонала компания получает возможность наиболее эффективно преодолевать трудности и выживать в условия конкурентно-наполненного рынка. 

Список литературы

1. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы / Е.Л. Богданова. – М.: Прогресс-Академия, 1999. – 122 с.

2. Железцов А.В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А.В. Железцов // Маркетинг. – 2002. – № 2. – С. 53–64. 

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Финстатинформ, 2007. – 204 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!