13.08.2020
#Маркетинг
42

Политика маркетинга персонала

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Терминология
  2. Проведение соответствующей политики 
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Терминология

Определение Понятие персонального маркетинга осмысляется как деятельность, цель которой направлена на понимание и управление нужд компании касательно персонала. 

Заметка 1 Персонал компании рассматривается с двух сторон: как количественная характеристика объема штата по некоторым должностям, и как качественная характеристика общего уровня профессионализма, квалификации и опытности сотрудников (см. рис. 1).

 1

Рисунок 1. Анализ штатных ресурсов  

Корректный маркетинг персонала строится при полноценном рассмотрении специфики внешних и внутренних показателей. 

Пример Это, например, общая ситуация, складывающаяся на настоящий момент на рынке труда, социальные или законодательные трансформации, новые механизмы кадровых реорганизаций. 

Также сюда относятся внутренние критерии компании, в которые входят стратегии, цели, задачи, уровень финансовой стабильности, кадровые перестановки и потребности (см. рис. 2).

 2
Рисунок 2. Внешние и внутренние критерии  

Проведение соответствующей политики 

Маркетинг, касающийся сферы персонала, в первую очередь, занимается вопросами качественных кадровых изменений и системы требований. Он определяется расчетами усилий и ресурсов компании, которые будут затрачены на расширение штата. 

Заметка 2 Также анализирует возможности обеспечения и устранения потребностей в дополнительном кадровом расширении, следит за соблюдением соответствия затрачиваемым ресурсам должностной позиции с учетом принципа максимальной эффективности.  

Благодаря верному использованию маркетинга персонала компания получает возможность наиболее эффективно преодолевать трудности и выживать в условия конкурентно-наполненного рынка. 

Список литературы

1. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы / Е.Л. Богданова. – М.: Прогресс-Академия, 1999. – 122 с.

2. Железцов А.В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А.В. Железцов // Маркетинг. – 2002. – № 2. – С. 53–64. 

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Финстатинформ, 2007. – 204 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту