14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Проблемы и перспективы маркетинга в B2B

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Отсутствие внедрения решений цифрового маркетинга в маркетинговый комплекс
  2. Отсутствие данных о продажах и маркетинге
  3. Список использованных источников

Заметка Маркетологи B2B сталкиваются с проблемами, технологиипродолжают развиваться, но проблемы остаются прежними. 

 В то время как B2B-маркетологи добиваются успеха с помощью контент-маркетинга и живых мероприятий, привлечение клиентов на протяжении цикла продаж и точное определение того, что привело к конверсии, по-прежнему беспокоит маркетологов B2B.

Отсутствие внедрения решений цифрового маркетинга в маркетинговый комплекс

Проблема заключается в том, как получить доступ к аудитории через онлайн-каналы и как с ними разговаривать. Если отраслевые публикации имеют онлайн-версии или аналогичные, необходимо расширить маркетинг в этих сферах. Ни один маркетолог не может успевать за изменениями,поэтому лучше получить советы экспертов о том, как достичь аудитории с помощью цифровыхтехнологий.

Отсутствие данных о продажах и маркетинге

Данные о продажах и маркетинге важны для онлайн-маркетинга. Понимание клиентской базы может помочь найти похожие аудитории. Понимание того, почему они покупают, как они покупают и как часто покупают, дает точное представление о реальном цикле продаж продуктов. Сбор и отслеживание центров данных по продажам и маркетингу вокруг. Отслеживание посетителей сайта, потенциальных клиентов; Отслеживание того, какой канал предоставил больше всего лидов; Понимание того, откуда берутся лиды; Связывание усилий по продажам и маркетингу, обеспечение честности продаж в отношении потенциальных клиентов и реалистичного маркетинга в отношении получаемой рентабельности инвестиций. Платформы и решения цифрового маркетинга могут отслеживать клиентов в воронке продаж.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегическогопланирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и ихклассификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П.Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт;ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!