Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговая среда — комплекс элементов внешнего и внутреннего порядка, влияющие на финансовый результат деятельности фирмы.
На функционирование компании оказывают влияние факторы (рисунок 1):
Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем (рисунок 1):
Рисунок 1. Элементы внешней среды
Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от фирмы. Элементы оказывают непосредственное воздействие на деятельность компании. Влияние выражается в возможности получения компанией прибыли.
Маркетинговая микросреда состоит из элементов:
Совет Изменение элементов внешней микросреды организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия.