29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Брендинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и особенности брендинга
  2. Этапы построения бренда

Понятие и особенности брендинга

Определение 1 Брендинг — процесс создания и реализации идеи бренда. Процесс построения бренда компании носит название «брендбилдинг».

Определение 2 Бренд — устойчивый образ в сознании потребителя относительно фирмы либо товара. Пример: «Apple», «Microsoft», «Facebook», «Гарри Поттер», «BMW».

Создание уникального образа бренда основано на использовании элементов (рисунок 1):

  • Логотип — изображение компании в виде названия фирмы или героя. Пример: яблоко у «Apple», трилистник у «Adidas», галочка у «Nike».
  • Слоган — краткий девиз компании или товара. Пример: «Думай иначе» у «Apple».
  • Корпоративный персонаж. Пример: мистер Проппер, кролик Квики, кот Матроскин в рекламе бренда «Простоквашино».
  • Набор фирменных шрифтовых гарнитур.
  • Фирменные цвета. Пример: черный и желтый у «Билайн», синий и белый у «Samsung», белый и красный у «H&M» — Особенности верстки рекламного продукта.

nositeli-obraza-brenda

Рисунок 1. Носители образа бренда

Этапы построения бренда

Построение целостной системы бренда состоит из последовательных этапов:

  • Определение цели и формулировка задач брендинга.
  • Анализ факторов окружения и возможностей деятельности организации на рынке.
  • Планирование графика действий в рамках политики бренда.
  • Строительство бренда и формулировка носителей.
  • Продвижение бренда с помощью атрибутов.
  • Оценка эффективности реализованных мероприятий.

Процесс создания бренда является важным этапом развития фирмы, так как обеспечивает функционирование предприятия на рынке. Цель работы компании состоит в получении прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!