Рады, что вам понравилась статья 😊
Общее управление качеством определяется как постоянные усилия руководства и сотрудников конкретной организации по обеспечению долгосрочной лояльности и удовлетворенности клиентов. Помните, что один счастливый и довольный клиент приносит с собой десять новых клиентов, в то время как один разочарованный человек распространит дурное влияние и испортит отношения с клиентами.
Определение Полное управление качеством — это структурированная работа сотрудников, направленная на постоянное улучшение качества их продуктов и услуг посредством надлежащих отзывов и исследований. Обеспечение качества продукта или услуги не является обязанностью одного участника.
Полное управление качеством гарантирует, что каждый сотрудник работает над улучшением культуры работы, процессов, услуг, систем и так далее, чтобы обеспечить долгосрочный успех.
Общее управление качеством делят на четыре категории:
Также называется циклом PDCA.