11.08.2020
#доклад
#конференция
42

TQM в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность TQM
  2. Категории TQM

Сущность TQM

Общее управление качеством определяется как постоянные усилия руководства и сотрудников конкретной организации по обеспечению долгосрочной лояльности и удовлетворенности клиентов. Помните, что один счастливый и довольный клиент приносит с собой десять новых клиентов, в то время как один разочарованный человек распространит дурное влияние и испортит отношения с клиентами.

Определение Полное управление качеством — это структурированная работа сотрудников, направленная на постоянное улучшение качества их продуктов и услуг посредством надлежащих отзывов и исследований. Обеспечение качества продукта или услуги не является обязанностью одного участника.

Полное управление качеством гарантирует, что каждый сотрудник работает над улучшением культуры работы, процессов, услуг, систем и так далее, чтобы обеспечить долгосрочный успех.

Категории TQM

Общее управление качеством делят на четыре категории:

  • План
  • Выполнение
  • Проверка
  • Действие

Также называется циклом PDCA.

  1. Фаза планирования. Планирование является фазой общего управления качеством. На этом этапе сотрудники должны представить свои проблемы и вопросы, которые необходимо решить. 
  2. Фаза выполнения. На этапе выполнения сотрудники разрабатывают решение проблем, возникших на этапе планирования. Стратегии разрабатываются и реализуются для преодоления трудностей, с которыми сталкиваются сотрудники. На этом этапе также измеряется эффективность решений и стратегий.
  3. Фаза проверки. Этап проверки — это этап, на котором люди проводят сравнительный анализ данных до и после, чтобы подтвердить эффективность процессов и измерить результаты.
  4. Фаза действия. На этом этапе сотрудники документируют свои результаты и готовятся к решению других проблем.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!