Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Интернет-маркетинг — это совокупность средств и способов, ориентированных на то, чтобы привлечь внимание к товарам и самой компании. Делается это в сети Интернет посредством использования сайта, социальных сетей и пр.
Любая реализация Интернет-маркетинга нуждается в предварительном планировании, которое зависит от внутренних и внешних факторов.
Внутренними факторами являются:
Внешние факторы включают в себя:
Говоря о стратегическом планировании, отмечается, что в его основе лежит RACE-модель, состоящая из 4 блоков (рисунок 1):
Рисунок 1 — Блоки RACE–модели
В случае, когда сайт компании выступает в виде залога получения высоких результатов на рынке, составление стратегических планов становится необходимым элементом. Опорой плана должно стать осознание того, что предприятие работает с нужной ей аудиторией.
В качестве базовых правил планирования Интернет-маркетинга выступают:
План интернет-маркетинга должен быть построен вокруг потребностей клиентов и спроса на товары. Усилия не должны быть полностью направлены на то, чтобы заниматься продвижение продукции в сети Интернет.