07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование маркетинга на предприятии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Элементы плана маркетинга

Определение 1 Маркетинговым планированием называют инструмент, который позволит компании проконтролировать воздействие факторов, оказываемых внешней и внутренней средой на деятельность компании и размер получаемой прибыли.

Определение 2 Планирование маркетинга представляет собой использование ресурсов маркетинга на постоянной основе с целью достичь поставленных целей.

За счет планирования маркетинга компания осознает занимаемое ей на рынке место и будет корректировать программу маркетинга в соответствии с установленными параметрами. Планирование обеспечивает для персонала возможность работать слаженно, а не выполнять исключительно собственные функции.

Таким образом, продуктивная работа маркетинговой службы должна быть построена на скоординированной системе планов, проектов и программ маркетинга.

Элементы плана маркетинга

Маркетинговый план используется в виде одного из элементов общего корпоративного плана. В его структуре имеются различные планы функциональных направлений:  

 1 — Элементы плана маркетинга

 

Рисунок 1 — Элементы плана маркетинга

В качестве цели планирования маркетинга на предприятии выступает снижение уровня риска и неопределенности компании, наряду с обеспечением ресурсов в приоритетных сферах.

При этом при осуществлении планирования возникают проблемы, связанные со следующими операциями:

  1. Определение и установка целей;
  2. Формирование структуры частных планов и их связей;
  3. Оценка исходных данных.

За счет продуктивного планирования в маркетинге устанавливается спектр проблем, с которыми у компании есть риск столкнуться, и разработать варианты для того, чтобы их преодолеть.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!