16.08.2020
#Маркетинг
42

Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Социальные проекты
  2. Планирование программы
  3. Понятие социального маркетинга
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Социальные проекты

Определение Цель социальных рекламных кампаний - продвигать идеи, которые поощряют позитивное поведение, например, заботу об окружающей среде или использование ремней безопасности.

Планирование программы

Социальный маркетинг «продает» благосостояние общества в целом. Существует множество давно проводимых, мгновенно узнаваемых кампаний социального маркетинга, которые многие люди не признают как маркетинг. Например, символ красной ленты также принят для информирования о СПИДе, и идея кампаний «информационная лента» вскоре распространилась на другие причины: розовая - для рака груди, фиолетовая - для болезни Альцгеймера, а желтая - для семей солдат, находящихся на действительной военной службе за границей.

Когда эти кампании проводятся хорошо, социальный маркетинг может стать мощно эффективной силой для истинных позитивных изменений.

Понятие социального маркетинга

Используется в основном департаментами государственных служб и правительственными учреждениями. Он также используется аварийными службами, такими как полиция и пожарные депо. Некоторые коммерческие организации также иногда используют стратегии социального маркетинга.

Благотворительные фонды используют социальный маркетинг для повышения осведомленности, продвижения различных идей и поощрения пожертвований общественности. Социальный маркетинг предоставляет способ информировать и вовлекать людей, которых благотворительные организации не смогли бы получить в противном случае через более традиционные маркетинговые каналы.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту