12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Факторы микросреды маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Поставщики
  2. Торговые посредники
  3. Клиенты
  4. Конкуренция
  5. Широкая общественность

Определение Под микросредой понимают совокупность факторов, которые определяют взаимодействие организации и клиентов на рынке.

Поставщики

Поставщики контролируют успех бизнеса, когда они держат власть. Поставщик удерживает власть, когда он является единственным или крупнейшим поставщиком  товаров, а покупатель не является жизненно важным для бизнеса поставщика; продукт поставщика является частью готового продукта или бизнеса покупателя.

Торговые посредники

Если товар, который производит организация, выпускается на рынок сторонними реселлерами или рыночными посредниками, такими как розничные, оптовые и т. д., то на маркетинговый успех товара влияют именно сторонние реселлеры. Например, если розничный продавец известен, эта репутация используется в маркетинге товара.

Клиенты

Кем являются ваши клиенты (B2B или B2C, местные или международные и т. д.) и их причины покупки будут играть важную роль в вашем подходе к маркетингу товаров и услуг.

Конкуренция

Те, кто продает те же или аналогичные товары и услуги, что и ваша организация, являются рыночными конкурентами, и нужно учитывать то, как они их продают. Как их цены и дифференциация продукции влияют на вас? Как можно использовать это, чтобы получить лучшие результаты и опередить их?

Широкая общественность

Заметка Ваша организация обязана удовлетворить общественность.

Действия компании рассматриваются с точки зрения широкой общественности и того, как они на неё повлияют. Общественность может помочь вам достичь целей; так же, как они могут и помешать достичь их.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!