12.08.2020
#Маркетинг
42

Факторы микросреды маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Поставщики
  2. Торговые посредники
  3. Клиенты
  4. Конкуренция
  5. Широкая общественность
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Под микросредой понимают совокупность факторов, которые определяют взаимодействие организации и клиентов на рынке.

Поставщики

Поставщики контролируют успех бизнеса, когда они держат власть. Поставщик удерживает власть, когда он является единственным или крупнейшим поставщиком  товаров, а покупатель не является жизненно важным для бизнеса поставщика; продукт поставщика является частью готового продукта или бизнеса покупателя.

Торговые посредники

Если товар, который производит организация, выпускается на рынок сторонними реселлерами или рыночными посредниками, такими как розничные, оптовые и т. д., то на маркетинговый успех товара влияют именно сторонние реселлеры. Например, если розничный продавец известен, эта репутация используется в маркетинге товара.

Клиенты

Кем являются ваши клиенты (B2B или B2C, местные или международные и т. д.) и их причины покупки будут играть важную роль в вашем подходе к маркетингу товаров и услуг.

Конкуренция

Те, кто продает те же или аналогичные товары и услуги, что и ваша организация, являются рыночными конкурентами, и нужно учитывать то, как они их продают. Как их цены и дифференциация продукции влияют на вас? Как можно использовать это, чтобы получить лучшие результаты и опередить их?

Широкая общественность

Заметка Ваша организация обязана удовлетворить общественность.

Действия компании рассматриваются с точки зрения широкой общественности и того, как они на неё повлияют. Общественность может помочь вам достичь целей; так же, как они могут и помешать достичь их.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту