05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды маркетингового исследования рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Классификации методов исследования рынка
  2. Виды исследований рынка

Классификации методов исследования рынка

Существуют классификации методов исследования рынка Большинство методов подпадает под одну из категорий: вторичные исследования, опросы, фокус-группы, интервью, наблюдение или эксперименты или полевые испытания.

Заметка 1. Классификация исследований рынка -  первичные  и  вторичные  исследования . 

Виды исследований рынка

Вторичное исследование - это акт поиска существующих исследований и данных. Иногда это называется «кабинетное исследование», потому что вы можете сделать это со своего рабочего стола. 

Опросы, пожалуй, самый используемый метод, когда дело доходит до исследования рынка. Обзоры бывают самых разных форм и размеров: от этой маленькой «карточки обратной связи» на столе в вашем любимом ресторане до бесконечных веб-опросов, в которых вы захотите пробить свой компьютер.

Фокус-группы предполагают объединение группы людей в комнате (физически, хотя технология создает виртуальные или онлайн-фокус-группы).

Как и фокус-группы, индивидуальные интервью являются качественным методом исследования рынка. Чтобы упростить процесс, представьте, что отдельные интервью являются фокус-группами с одним участником и одним модератором (интервьюером). 

Эксперименты и полевые испытания включают научное тестирование, где проверяют конкретные переменные и гипотезы. Эти тесты проводятся в контролируемой среде или в полевых условиях (естественные условия). Эта форма исследования рынка носит количественный характер.  

Заметка 2. Наблюдательные исследования бывают разных форм и размеров. В целом, существует две категории: строгое наблюдение без какого-либо взаимодействия с субъектом или наблюдение с уровнем вмешательства или взаимодействия между исследователем и субъектом. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!