01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования в Интернете

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга
  2. Направления применения  интернета в маркетинге
  3. Методики исследования среды маркетинга

Понимание маркетинга

Определение: Маркетинг – комплексная деятельность, направленная на процесс коммуникации с потребителем.

Направления применения  интернета в маркетинге

Развитие современного направления маркетинга в сети интернет происходит по двум направлениям (рисунок 1):

  • Разработка и реализация совокупности маркетинговых средств взаимодействия с потребителем. Пример: корпоративные сайты, социальные сети.
  • Организация и реализация маркетинговых исследований в сети интернет. Пример: статистические данные.

image1 (1)

Рисунок 1. Направления применения  интернета в маркетинге

Маркетинговые исследования в сети интернетОпределение: маркетинговые исследования в сети интернет – разработка методики, предполагающей сбор, анализ и обработку информации, находящейся в сети интернет.Планирование и проведение сбора информации является обязательным условием эффективного функционирования предприятия. Сбор и обработка данных в сети интернет значительно облегчает исследовательскую деятельность компании.

Методики исследования среды маркетинга

Спектр методик маркетинговых исследования подразделяется на две категории:

  • Полевые исследования маркетинговой среды, которые  основаны на сборе и обработке первичной маркетинговой информации.
  • Кабинетные исследования среды маркетинга фирмы, которые предполагают анализ и использование вторичных маркетинговых данных. Пример: использование статистической информации.

Совет: Проведение комплексных маркетинговых исследований предполагает определение степени влияния внешних и внутренних факторов на деятельность фирмы. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!