14.09.2020
#Маркетинг
42

Основные методы исследований мирового рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Изучение мирового рынка
  2. Методы исследования мирового рынка
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Мировой рынок – это комплекс рынков разных государств, которые участвуют в международной торговле и международном разделении труда. Изучать такой рынок нужно для того, чтобы понимать, как осуществляется внешнеторговая деятельность.

Определение Ключевая цель анализа и изучения мирового рынка состоит в том, чтобы получить точную и объективную информацию для того, чтобы принять соответствующее управленческое решение по реализации маркетинговой деятельности.

Кроме того, это будет способствовать решению таких вопросов, как:

  1. Выход фирмы на зарубежный рынок.
  2. Вывод с зарубежных рынков товаров.
  3. Изучение особенностей конкуренции на рынках.

Изучение мирового рынка

Изучение мирового рынка разделено на стадии (рисунок 1). 

Этапы исследования мирового рынка

Рисунок 1 – Этапы исследования мирового рынка

Методы исследования мирового рынка

Основой проведения маркетингового мирового рынка выступает применение инструментов и методов. Сам же анализ – это сложный комплекс, в составе которого: экономика, маркетинг, социометрия и квалиметрия.

В качестве главных методов маркетингового анализа мирового рынка принято называть:

  1. Применение показателей, обобщающих состояние рынка;
  2. Проведение статистического анализа;
  3. Группировка и сводка;
  4. Метод индексации.

Заметка №1 при этом совокупность методов разделена на первичные и вторичные. Рыночное исследование может быть, как полевым, так и кабинетным. 

Если речь идет о полевом исследовании, то имеется ввиду сбор и обработка маркетинговой информации.

Если говорится об уже имеющихся данных, обработанных кем-то ранее, то речь идет о кабинетном исследовании.

Таким образом, выбирать методы нужно, исходя из текущей ситуации и задач исследования.

Список источников

  1. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://edison.bz/blog/issledovanie-rynka-poshagovyy-algoritm.html
  2. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nozdreva.blogspot.com/2011/01/10.html
  3. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uchebnikifree.ru/osnovnye-metody-issledovanij-mirovogo-rynka.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту