14.09.2020
#доклад
#конференция
42

Основные методы исследований мирового рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Изучение мирового рынка
  2. Методы исследования мирового рынка
  3. Список источников

Мировой рынок – это комплекс рынков разных государств, которые участвуют в международной торговле и международном разделении труда. Изучать такой рынок нужно для того, чтобы понимать, как осуществляется внешнеторговая деятельность.

Определение Ключевая цель анализа и изучения мирового рынка состоит в том, чтобы получить точную и объективную информацию для того, чтобы принять соответствующее управленческое решение по реализации маркетинговой деятельности.

Кроме того, это будет способствовать решению таких вопросов, как:

  1. Выход фирмы на зарубежный рынок.
  2. Вывод с зарубежных рынков товаров.
  3. Изучение особенностей конкуренции на рынках.

Изучение мирового рынка

Изучение мирового рынка разделено на стадии (рисунок 1). 

Этапы исследования мирового рынка

Рисунок 1 – Этапы исследования мирового рынка

Методы исследования мирового рынка

Основой проведения маркетингового мирового рынка выступает применение инструментов и методов. Сам же анализ – это сложный комплекс, в составе которого: экономика, маркетинг, социометрия и квалиметрия.

В качестве главных методов маркетингового анализа мирового рынка принято называть:

  1. Применение показателей, обобщающих состояние рынка;
  2. Проведение статистического анализа;
  3. Группировка и сводка;
  4. Метод индексации.

Заметка №1 при этом совокупность методов разделена на первичные и вторичные. Рыночное исследование может быть, как полевым, так и кабинетным. 

Если речь идет о полевом исследовании, то имеется ввиду сбор и обработка маркетинговой информации.

Если говорится об уже имеющихся данных, обработанных кем-то ранее, то речь идет о кабинетном исследовании.

Таким образом, выбирать методы нужно, исходя из текущей ситуации и задач исследования.

Список источников

  1. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://edison.bz/blog/issledovanie-rynka-poshagovyy-algoritm.html
  2. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nozdreva.blogspot.com/2011/01/10.html
  3. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uchebnikifree.ru/osnovnye-metody-issledovanij-mirovogo-rynka.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!