06.08.2020
#Маркетинг
42

Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Marketo
  2. Vocus
  3. HubSpot
  4. Yesware
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Компании, которые хотят эффективно распространять информацию о предложениях, привлекать клиентов, взаимодействовать с ними и, в конечном итоге, удерживать, должны использовать в своей работе различные виды программного обеспечения.

Marketo

Позволяет легко запускать и управлять маркетинговыми кампаниями. Marketo предлагает все, что нужно маркетологам, включая инструменты для автоматизации входящего маркетинга, управления потенциальными клиентами, маркетинга в социальных сетях, информационных панелей управления продажами, а также аналитики.

Vocus

Vocus является ведущим облачным маркетинговым программным обеспечением, которое помогает в привлечении и удержании клиентов, облегчая маркетологам доступ через социальные сети и другие онлайн-каналы. Vocus предлагает набор инструментов, которые объединяют маркетинг в социальных сетях, поисковый маркетинг, электронный маркетинг, а также эффективный PR.

HubSpot

HubSpot предлагает решение для входящего маркетинга в качестве индивидуальной и эффективной альтернативы традиционным маркетинговым стратегиям. В нем разработано множество маркетинговых приложений, которые включают в себя инструменты для ведения блогов, социальных сетей, управления лидами и даже маркетинговую аналитику.

Yesware

Yesware — это платформа электронной почты, которая облегчает продавцам управление и отслеживание электронных писем и, таким образом, позволяет заключать больше сделок. Платформа отслеживает открытие писем, предоставляет аналитику по рассылке, а также данные об активности пользователей.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту