14.09.2020
#Маркетинг
42

Основные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Особенности социальной деятельности
  2. Основные направления
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Особенности социальной деятельности

Определение Под социальной деятельностью понимают деятельность, направленную на совершенствование условий труда и жизни общества.

Вопрос организации социальной среды в бизнес процессе актуален как никогда, так как только ориентированный на социальную среду бизнес способен к выживанию и развитию. Также социальная деятельность должна откликаться на внешние социальные среды, не зависящие от организации. Например, рыночное развитие, социальная политика государства. То есть речь идет о развитии человеческого капитала.

Основные направления

Цель коммерческой организации – извлечение прибыли. Социальная деятельность лежит как внутри организации, так и за ее пределами. Внутренняя социальная среда подразумевает создание условий труда, исключение дискриминации.

Бизнес должен использовать свою внешнюю социальную среду и адаптироваться к ней, иначе он не выживет. Бизнес должен четко осознавать социальные предпочтения общества в отношении его потребностей и желаний. Эти предпочтения, потребности и желания будут зависеть от ценностей, убеждений и обычаев населения.

Хотя социальные изменения сопряжены с риском, есть и возможности. Деловые круги часто пытаются влиять на социальные ценности, используя стратегии маркетинга, рекламы и целевых связей с общественностью. Маркетинговые кампании используются для создания тенденций. Индустрия моды - яркий тому пример. Кампании по связям с общественностью часто используются для создания или восстановления имиджа бизнеса.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту