14.09.2020
#доклад
#конференция
42

Основные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности социальной деятельности
  2. Основные направления
  3. Список использованных источников

Особенности социальной деятельности

Определение Под социальной деятельностью понимают деятельность, направленную на совершенствование условий труда и жизни общества.

Вопрос организации социальной среды в бизнес процессе актуален как никогда, так как только ориентированный на социальную среду бизнес способен к выживанию и развитию. Также социальная деятельность должна откликаться на внешние социальные среды, не зависящие от организации. Например, рыночное развитие, социальная политика государства. То есть речь идет о развитии человеческого капитала.

Основные направления

Цель коммерческой организации – извлечение прибыли. Социальная деятельность лежит как внутри организации, так и за ее пределами. Внутренняя социальная среда подразумевает создание условий труда, исключение дискриминации.

Бизнес должен использовать свою внешнюю социальную среду и адаптироваться к ней, иначе он не выживет. Бизнес должен четко осознавать социальные предпочтения общества в отношении его потребностей и желаний. Эти предпочтения, потребности и желания будут зависеть от ценностей, убеждений и обычаев населения.

Хотя социальные изменения сопряжены с риском, есть и возможности. Деловые круги часто пытаются влиять на социальные ценности, используя стратегии маркетинга, рекламы и целевых связей с общественностью. Маркетинговые кампании используются для создания тенденций. Индустрия моды - яркий тому пример. Кампании по связям с общественностью часто используются для создания или восстановления имиджа бизнеса.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!