11.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Анализ покупательского поведения
  2. Типы покупательского поведения
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Под потребительским поведением понимают принятие решений и действия людей, вовлеченных в покупку и использование продуктов.

Анализ покупательского поведения

Надо понимать:

  • Зачем покупатели совершают покупки?
  • Факторы влияния на покупателей для совершения покупок?
  • Что изменилось в обществе.

Поведение потребительской покупки относится к покупательскому поведению конечного потребителя. Фирма должна проанализировать покупательское поведение для:

  • Маркетинговая стратегия компании и ее успех определяется реакцией покупателей на рекламную компанию.
  • Маркетинговая концепция подчеркивает, что фирме следует создать Маркетинговый комплекс, который удовлетворяет (дает полезность) клиентам, поэтому необходимо проанализировать, что, где, когда и как покупатели покупают.

Маркетологи с помощью исследований определяют реакцию потребителей на маркетинговые стратегии.

Типы покупательского поведения

Существуют типы поведения, которые определяются:

  •  Уровень участия в принятии решения о покупке. Важность и интенсивность интереса к продукту в конкретной ситуации.
  •  Уровень вовлеченности покупателей определяет, почему он / она мотивирован искать информацию об определенных продуктах и брендах, но фактически игнорирует другие.

Покупки с высокой вовлеченностью - Honda Motorbike, дорогие товары, товары, видимые для других, и чем выше риск, тем выше вовлеченность.

Типы риска:

  • Личный риск
  • Социальный риск
  • Экономический риск.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2.  Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту