02.09.2020
#доклад
#конференция
42

Основные этапы планирования маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Заявление о миссии
  2. Маркетинговый аудит
  3. Список использованных источников

Заявление о миссии

Все компании должны иметь возможность кратко сказать, в чем заключается причина существования, чтобы определить цель. Это должно быть доступно для заинтересованных сторон компании (то есть людей, заинтересованных в организации), сегодня  компании демонстрируют заявление о миссии в  головном офисе.

Пример Например, Королевский национальный институт спасательных шлюпок решил, что его общую миссию можно резюмировать следующим образом: «Спасать жизни на море». Конечно, многие организации не могут так легко резюмировать цель, но все должны разработать какое-то прямое заявление.

Маркетинговый аудит

Отвечая на вопрос "где мы сейчас?" аудиты выясняют, в чем заключаются настоящие проблемы. Прохождение процесса аудита также не позволяет занятым людям выполнять срочные задачи и заставляет их отступить от безумной повседневной работы (только иногда) и задаться вопросом, правильно ли они делают то, что они делают.

SWOT означает — это способ организации материалов и вопросов, собранных в ходе маркетингового аудита, по четырем отдельным конкретным категориям. Чтобы провести маркетинговый аудит, необходимо тщательно проанализировать результаты, определив, являются ли они сильной стороной, слабостью или потенциальной возможностью, угрозой.

Сильные и слабые стороны связаны с вещами внутри компании (внутренними), которые могут напрямую контролироваться организацией. Например, развлекательный центр может считать свой большой бассейн сильной стороной. Возможности и угрозы связаны с вещами за пределами компании (внешними), с вещами, которые компания не контролирует напрямую. Например, паб может рассматривать чемпионат мира по футболу как возможность, поскольку они могут показывать игры на экране и таким образом привлекать клиентов. 

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!