13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные функции оптовой торговли

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Функции оптовой торговли

К ним относят:

  • - Предоставление сведений о рыночном конкурентном обозрении заинтересованным лицам;

  • - Позволяет изготовителям продавать продукцию, не заключая множество контрактов;

  • - Обученные специалисты оптовых продаж оказывают помощь изготовителю в привлечении многих розничных продавцов;

  • - Экономия клиента гарантирует получение готового продукта при покупке партий товаров, разделяя их на дополнительные продажи;

  • - Установить необходимый ассортимент продукции;

  • - Финансовая помощь, как производителям, так и розничным торговцам;

  • - Решить проблему возврата товара и скидки на бракованный товар

Пример 

Бракованная упаковка для майонеза;

- Отвечает за целостность товаров и старение продуктов;

- Оказание содействия развитию розничной торговли и совершенствование ее деятельности.

osnovnye-funkczii-optovoj-torgovli 

Рисунок 1. Функции процессов товарообмена в больших количествах

Применение нескольких из них не ведет к изменениям в деятельности оптовика или фирмы, и необходимо объединить усилия оптовика и изготовителя.

Роль и положительные стороны в оптовой торговле

Торговля выражает связь финансов с товарооборотом и с их дистрибуцией. На практике торговля выступает в виде фазы возникновения, и как отрасль – в виде места в системе отраслей народного хозяйства.

Заметка  Оптовая торговля выступает способом реализации товаров производителей и их приобретения покупателями.

Основные причины этого:

  • - распространение на торговом обозрении продукции;

  • - большой размер заключаемых сделок;

  • - эффективность;

  • - массовая концентрация;

  • - продвижение на рынке товаров.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!