16.08.2020
#Маркетинг
42

Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Этап 1 Определить желаемый результат
  2. Этап 2 Создать целевой список
  3. Этап 3 Обратиться за помощью.
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка  Выставка - это мир возможностей. Многие компании имеют по крайней мере одну обязательную выставку в своей ежегодной программе - мероприятие, которое предоставляет им информацию, счета или продукты.

Этап 1 Определить желаемый результат

Удостоверится, чтобы получить конкретную информацию о том, что определяет успех. Например, если одной из целей является освещение в прессе, компания стремится к статье на веб-сайте крупной публикации или интервью с местным выпуском новостей? 

Этап 2 Создать целевой список

Основываясь на желаемых результатах, которые компания наметила, необходимо создать целевой список людей, которых хотели бы встретить на этом мероприятии. Если компания не уверена, кто придет на шоу, лучше взглянуть на проспект мероприятия, веб-сайт и предыдущие списки участников. Если уже разговаривают с людьми, с которыми хотели бы иметь дело, необходимо добавить эти имена в список.

Этап 3 Обратиться за помощью.

Связаться с организатором шоу, чтобы обсудить цели и список целей. Спросить, может ли он или она связать целевой список с внутренним списком регистрации события. Любая из целей уже подтверждена? Они на радаре шоу? Если нет, спросить контактного лица, может ли он или она предложить какие-либо льготы (например, бесплатные билеты, частные мероприятия), которые могли бы повысить ценность и стимулировать контакты, если бы их пригласили. Или делегировать эту задачу. Большинство организаторов шоу рады пригласить контрагентов и удостоверится, что они правильно зарегистрированы.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту