Рады, что вам понравилась статья 😊
У каждой социальной платформы есть целевая аудитория. Если вы интернет-магазин модной одежды, вы не получите большую часть продаж от LinkedIn, который обслуживает аудиторию B2B (бизнес для бизнеса). Вместо этого вы сосредоточитесь на визуальных платформах, таких как Instagram, Facebook и Pinterest. Ваша самая эффективная реклама, скорее всего, придет из Facebook. И вы можете привлечь большой трафик из Pinterest (который затем можно перенаправить с помощью рекламы в Facebook).
Каждый раз, когда компания отправляет электронное письмо, кроме подтверждений заказа и прямых ответов на вопросы клиентов, это может рассматриваться как форма электронного маркетинга. Почтовый маркетинг является одним из сегментов интернет-маркетинга, который охватывает онлайн-маркетинг через веб-сайты, социальные сети, блоги.
Почтовый маркетинг может включать в себя информационные бюллетени с обновлениями о компании или рекламные акции и эксклюзивные предложения для подписчиков. В лучшем случае, электронный маркетинг позволяет компаниям информировать своих клиентов и адаптировать свои маркетинговые сообщения для своей аудитории. В худшем случае, этот вид маркетинга может отвлекать клиентов от постоянно раздражающих спам-писем.
Настроить и отследить маркетинговую кампанию по электронной почте легко, что делает ее доступной для малого бизнеса. Например, вы можете добавить опцию подписки на новостную рассылку. Когда люди подписываются, вы можете отправлять информационные бюллетени растущей аудитории. Вы также можете направлять клиентов на рассылку из своих профилей в социальных сетях.