07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг для интернет-магазинов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Социальные сети
  2. Маркетинг по электронной почте

Социальные сети

У каждой социальной платформы есть целевая аудитория. Если вы интернет-магазин модной одежды, вы не получите большую часть продаж от LinkedIn, который обслуживает аудиторию B2B (бизнес для бизнеса). Вместо этого вы сосредоточитесь на визуальных платформах, таких как Instagram, Facebook и Pinterest. Ваша самая эффективная реклама, скорее всего, придет из Facebook. И вы можете привлечь большой трафик из Pinterest (который затем можно перенаправить с помощью рекламы в Facebook).

Маркетинг по электронной почте

Каждый раз, когда компания отправляет электронное письмо, кроме подтверждений заказа и прямых ответов на вопросы клиентов, это может рассматриваться как форма электронного маркетинга. Почтовый маркетинг является одним из сегментов интернет-маркетинга, который охватывает онлайн-маркетинг через веб-сайты, социальные сети, блоги.

Почтовый маркетинг может включать в себя информационные бюллетени с обновлениями о компании или рекламные акции и эксклюзивные предложения для подписчиков. В лучшем случае, электронный маркетинг позволяет компаниям информировать своих клиентов и адаптировать свои маркетинговые сообщения для своей аудитории. В худшем случае, этот вид маркетинга может отвлекать клиентов от постоянно раздражающих спам-писем.

Настроить и отследить маркетинговую кампанию по электронной почте легко, что делает ее доступной для малого бизнеса. Например, вы можете добавить опцию подписки на новостную рассылку. Когда люди подписываются, вы можете отправлять информационные бюллетени растущей аудитории. Вы также можете направлять клиентов на рассылку из своих профилей в социальных сетях.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!