12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Жизнь специалиста
  2. Изменение сознания в брэндировании

Жизнь специалиста

Господин Капферер – признанный деятель маркетинга, обладатель степени MBA, преподаватель высшего учебного заведения в Чикаго, лектор по новейшим тенденциям в формировании торговой марки.

Цитата Выдающийся мировой экономист и профессор маркетинга, Филипп Котлер, положительно отозвался о работах французского ученого, в особенности о его печатном издании Бренд Навсегда.

Изменение сознания в брэндировании

Книга построена на новейших исследованиях и примерах в области создания и взращивания торговой марки.Было отмечено, что с конца XX века появились совершенно несвойственные брэндингу продукты, такие как банки, сфера обслуживания компании-производители.

Заметка С тех пор компанию приобретают не только с учетом наличия капитала в виде зданий, заводов, территорий, а именно с точки зрения узнаваемости, привлекательности и стабильности бренда.

Определение Торговый знак – это защищенный законодательством уникальный текст или графика, олицетворяющий компанию, засвидетельствованный в центре интеллектуальной собственности нации.

Последовательность выстраивания бренда выглядит так (рисунок 1), что только потребитель превратит торговую марку в бренд:

 1- Трансформация от концепции продукта к бренду

Рисунок 1. Трансформация от концепции продукта к бренду

В размышлениях о брендинге Капферер подчеркивает существование таких понятий как активы, силы и денежный эквивалент бренда.

Пример Согласно Interbrand вершину рейтинга в 2019 году занимает знаменитое «Яблоко» со стоимостью 205,5 миллионов долларов. С большим отрывом второе место получил Google.

Инновационным подходом автора стало изменение восприятия бренда как «ауры» компании. Писатель описывает четко сформулированные этапы денежной оценки бренда, которые вытекают из анализа рисков и потенциалов торговой марки.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!