31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение образовательных услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Видео-маркетинг
  2. Создание мобильной стратегии

Понимая его важность, в образовании складывается несколько тенденций. Образовательный маркетинг - одна из новых тенденций. Простого создания хорошо продуманной учебной программы недостаточно, чтобы привлечь потенциальных учащихся. Маркетинг онлайн-программы требует пристального внимания к основам современных маркетинговых технологий, а также к прочному пониманию технологических навыков, необходимых для управления средой обучения.

Видео-маркетинг

Люди гораздо чаще смотрят двух или трехминутное видео, чем читают пост в блоге. У них также больше шансов закончить просмотр видео, чем чтение блога за один и тот же промежуток времени.  поглощают визуальный контент намного эффективнее. Видеомаркетинг чрезвычайно, потому что он позволяет показать содержание образовательной услуги, тем самым позволяя зрителям успешно общаться с вами.

Совет Используйте социальные сети, чтобы отвечать на вопросы будущих студентов и даже проводить живые вопросы и ответы с преподавателями или с предыдущими студентами, которые добились успеха после окончания учебы. Также проводятся прямые трансляции мероприятий, чтобы повысить интерес к образовательному учреждению.

Создание мобильной стратегии

Предположим, что каждый поступающий студент имеет смартфон. Из-за этого важно, чтобы маркетинговые средства были мобильными. Прежде всего, убедитесь, что сайт подходит для мобильных устройств. Если вы размещаете рекламу в Интернете, рассмотрите платформы, которые наиболее вероятно ученики будут использовать на своих телефонах, такие как YouTube или Snapchat.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!