11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Микромодель позиционирования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин микромодель
  2.  Составляющие микромодели

Термин микромодель

Определение  Микромодель—вид рекламного позиционирования, который основан на определении самой важной части пользы, на которую и направляется реклама.

 Составляющие микромодели

Сокращенно микромодель называют «a-b-e». Сокращение составлено из первых букв английских слов attribute, benefit, emotion. Буква а обозначает характеристики, б – выгоды, а е – эмоции. Представим схему, которая обозначит эти составляющие подробнее (рисунок 1).

 1 Составляющие микромодели

Рисунок 1 - Составляющие микромодели

Представленная модель так же важна и часто используется. Используя микромодель, менеджеры выявляют аспект, на котором нужно сфокусировать внимание в первую очередь. Выбирать нужно из трех вариантов. Можно сфокусировать внимание на характеристиках продукта, пользе, которую товар принесет или на эмоциях, которые покупатель получит при приобретении или использовании. Под характеристиками понимают свойства, которые отличают товар от конкурентов, делают товар уникальным.

Пример Яркими примерам характеристик являются низкая цена, высокое качество, удобное использование и так далее.

Под пользой понимают свойство, которое поможет удовлетворить нужду покупателя. Важно отметить, что если пользу демонстрирует продавец, покупатель не поддастся рекламе. Под эмоциями понимают чувства, которые получит человек при покупке или при использовании. Эмоциональную составляющую часто связывают с пользой. Вместе получается синергетический эффект.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!